Free ZONE - форум бикбайкеров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Free ZONE - форум бикбайкеров » Дмитрий Бикбаев » Пресса о Диме.


Пресса о Диме.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Одно из самых интересных интервью Димы.

Лиза Girl

Дима Бикбаев: Жаворонок на сцене

Ты знаешь его как "фабриканта"и солиста группы "БиС".Кому-то такой нагрузки хватило бы выше крыши - а Дима ещё пишет книги,играет в театре и задаётся очень важными вопросами.Кстати, 15 марта у него будет день рождения.Поздравишь?

Лиза GIRL: Расскажи подробнее о спектакле,где ты играешь.
Дима: Это пьеса Жана Ануя "Жаворонок",которую поставили в "Театре Луны", и для меня она особенно значима: когда я ещё учился в ГИТИСе,то поставил оттуда отрывок.Это история Жанны д'Арк.Дело происходит под конец Столетней войны,во Франции правит король Карл V,и в его жизни появилась Жанна.Ныне канонизированная,считающаяся святой - а тогда ...Ну,все знают эту историю.Об этом и пишет Ануй,своеобразно,рискованно,а в постановке режиссера Натальи Когут пьеса и вовсе получилась мистерией.Мы поём,танцуем(но это не мюзикл),на первом месте - энергетика.Мысль впереди вяких рюшечек.Если уж говорить о том,что это за театр, он близок к тому,что хотел воплотить Мейерхольд: театр энергии,театр эмоциональных посылов,когда все завязано на подсознинии.Для подготовки спектакля "Жаворонк" с нами работал опытный психолог,чтобы помочь мне и ещё несколькими актерами войти в состояние истерики,транса.Правильно в него войти - и,что не менее важно,правильно выйти.
Лиза GIRL: Твоя роль...?
Дима: Мой персонаж,Карл,-это современный человек,который много чего боится.В нем сконцентрированы почти все неврозы,которые только есть,и даже те,которые ещё не открыты,кажется.И из него они все вырываются через крик,через пение,через танец...
Лиза GIRL: Трудно?
Дима: Да,эта роль тяжелая и физически,и морально,я готовлюсь по несколько суток.И после спектакля тяжело отходить,руки-ноги трясуться.Но я понимаю,во имя чего мы все это делаем.
Лиза GIRL: Для чего же?
Дима: Для очищения.Чтобы все страхи не преследовали людей в жизни,чтобы они вышли.
Лиза GIRL: То есть старинный греческий катарсис.
Дима: Да,совершенно верно.Те,кто знает историю Жанны д'Арк только в киноверсии,например,Люка Бессона,будут,наверно,ожидать от спектакля чего-то другого.Но всё-таки эта пьеса не о Жанне и Карле.Прежде всего она о человеке и Боге.И среди тех,кто любит театр(а не пришел посмотреть на солиста популярной группы),мне кажется,спектакль вызовет мощнейший резонанс.Он ведь отвечает настоящему преднозначению театра.
Лиза GIRL: Какое оно,это предназночение,сейчас по-твоему?
Дима: Как и любого искусства:передавать,направлять,помогать.Мне,кажется,только так,простыми голосами действия,можно объяснить- а как только все уходит в демагогию,сразу смысл теряется.
Лиза GIRL:А зрителямто не понадобится помощь психотерапевта?
Дима:Мне,конечно,трудно оценить,я же со стороны не видел.Зрители говорили,что это тяжело,да.Это ведь об одиночестве,это подковыривает самое больное,то, о чем мы обычно молчим.Показано то,что испытывал,наверное,каждый...Но в этом ведь и помощь.
Лиза GIRL:Но люди часто рассуждают: зачем мне такое,и без того полно проблем,лучше выберу что-то попроще,комедию...
Дима:Ну,бежать можно.Можно стараться чего-то не замечать.Болеть ведь не перестанет.А болит у многих.Зато столько шансов с этим справиться!И даже прийти в театр,чтобы задаться важными вопросами,- это тоже шанс.
Лиза GIRL:То есть ты,грубо говоря,не за то,чтобы отгородиться от мира розовыми рюшечками?
Дима:Это невозможно.Пэрис Хилтон спивается тоже не от счастливой жизни,хотя,казалось бы,у кого ещё на свете столько розовых рюшечек.Сложно,конечно,говорить:мне 21 год,и,если верить психологам и философам,от многих нынешних позиций я потом буду отказываться.Такой возраст.Тем не менее я считаю нужным поднимать важные вопросы.
Лиза GIRL:А для тебя они какие?
Дима:Формирование творческой личности всегда происходит под влиянием потрясений.Тогда человек понимает,что ему не обходимо писать,рисовать,выходить на сцену-чтобы этим о чем-то говорить людям.Если коротко,я ощущаю,что обязан предостерегать людей.Как бы пафосно это ни звучало.
Лиза GIRL:Не нужно бояться пафоса,многое иначе и не скажешь.
Дима:Ну вот этим я и занимаюсь.У меня была авторская колонка в журнале,сейчас вот спектакль,вскорости выйдет книга...В будущем,надеюсь,и музыка моя займет нужное для людей место.Я сейчас увлекаюсь творчеством Виктора Цоя.Поражает,насколько он посвятил свою жизнь осознанию,восприятию идей и воплощение их.И для стольких людей это стало светом!Очень надеюсь,что когда-нибудь у меня тоже получится настроить голову на то,что навсегда и о главном.Но для этого очень много надо понять и от многого отказаться.
Лиза GIRL:Твоя книга - о любви?
Дима:Да.О том,что человек должен обрести себя,и к нему сама придет любовь.Так и называется."Я.Смысл.Любовь".Я пытался вплести в книгу ритм,эмоцию,чтобы в процессе чтения происходили важные изменения.И читать ее надо,включив фантазию.
Лиза GIRL:Терапевтическая,получается,книжка!
Дима:Так и есть,да.Хорошее название.А мое второе название-"только для личного пользования".Об этом нельзя поговорить,кроме как с самим собой.И я очень надеюсь,что смог в этой книжке объяснить девушкам,как надо себя вести.Что нельзя быть развратной.Нельзя быть легкодоступной.Это перечеркивает все,природу перечеркивает.Лишает возможности жить цельно,жить по совести,ни к чему себя не принуждая и получая все эмоции в полном объеме,а не урезанную их версию.
Лиза GIRL:Твой переходный возраст тяжело проходил?
Дима:Я его как-то не заметил.Тогда только переехал в Москву-работа,работа...Бывали моменты,когда не к кому было идти...Когда рядом не было мамы.Понятно,что не у всех идеальные родители,но давайте представим на мгновение,что родители далеко и до них не добраться,ты совсем один.И сразу становиться очень ценно,что они есть!Я сейчас,конечно,могу прослыть домашним мальчиком,но пусть :недавно мои родители переехали в Москву(видимо,поняв,что их дети в Уссурийск уже не вернуться,:))и я действительно счастлив,что рядом мама и папа,что до них можно доехать.Дом и семья -это для меня очень важно.
Лиза GIRL:Но ты же довольно рано стал самостоятельным?
Дима:Ай,да все мы несамостоятельны.Всем нам нужно иногда,чтоб нас приняли безоговорочно,поддержали.Один в поле не воин,это действительно правда.
Лиза GIRL:Но наверняка у тебя бывали моменты,когда ты был один,не физически,а по убеждениям,и отстаивал что-то важное?
Дима:Я всегда верил,что это возможно не только для меня.Как можно считать,что ты единственный понимаешь,как правильно?Это закрытая позиция.Я все-таки за открытое.Если ты уверен,что твое мнение верно,ты должен иметь достаточное количество аргументов,чтобы сделать его заразительным для кого бы то не было.Если человек закрыт для мира,он далеко не всегда себя этим обогащает внутренне.Порой он себя этим уничтожает.Нет ничего прекраснее той реальности,которая нас окружает.
Лиза GIRL:Как это разделить?Как не снижать планку,если говорят"будь проще",но и быть открытым?Ну,скажем,рисуешь ты,а друзья и подруги говорят:да ну,фигня какая,лучше котят рисуй.
Дима:Ну,подруга подруге рознь.Если ты рисуешь или пишешь стихи - занимаешься любимым делом,-ты должен понимать:ты в этой области не первый.До тебя это делали много,и будут делать дальше.Ты входишь в целый пласт,в котором все связано.Тут уже есть и специалисты,и гении.И именно от них нужно отталкиваться,их держать ориентиром.Нужно понимать произведение искусства может быть только для тебя ценное.Если так-тогда не слушай подруг.А если ты хочешь,чтоб оно стало ценным и для окружающих тоже,то перед тобой огромное количество профессионалов в выбранной тобой сфере,которых можно и нужно слушать.Есть школы,педагоги.Ты не один.Будь восприимчивым.Все просто:если ты пишешь стихи,ты не можешь не учитывать,что Александр Сергеевич Пушкин их тоже писал.Нравится не нравится-вопрос десятый,но ты должен понимать,что в них заложено.Какая степень востребованности в них и по сей день.Читай и думай.
Лиза GIRL:То есть ориентироваться на качество,а не на славу,так?
Дима:Популярность- это не цель творчества,цель - сказать,передать важное.Быть посредником между идеей и людьми.Как только целью становиться популярность,надо все бросать и уходить.Для самого себя,чтобы не лишать себя пути,силы.Это самое главное.

+1

2

http://nepravdy.net
Автор: E_marchan
Сен 23, 2010

Дориан Грей в Театре Луны. На финишной прямой.

"На этом суде прокурором буду я" – сказал Оскар Уайльд, представ пред судом в Лондоне в 1895 году. И в этой, казалось бы, невзначай брошенной фразе, отразилась вся его жизненная политика. Он привык сам задавать правила игры. Привык плыть по течению, преодолевая встречные штормы. И, наверное, именно в этом кроется большая часть его успеха.
Он был не просто человеком. Он был писателем. Он был философом. Он был филологом. Он был… Хотя, почему был? Он стал учителем для многих поколений, проводя через свои романы такие уроки, обозначить ценность которых невозможно. Возможно лишь прочувствовать. Пропустить через себя. Осознать. А как сделать это без надежного провожатого?
Взять за руку и провести. В этом миссия нового спектакля Московского театра Луны "Портрет Дориана Грея". Подобно  "Божественной комедии" Данте, зритель на время погружается в пучину настоящего Ада, наблюдая за ним со стороны, и, в то же время, являясь его частью. Этот Ад не вымысел и не миф. Этот ад – наша реальность, с которой мы сталкиваемся день ото дня. Здесь нет аллегоричных чудовищ, олицетворяющих грехи. Здесь – только зеркало. Зеркало в лице героев, отражающих в своих образах ежедневно угрожающих нам разрушительных демонов: соблазны и пороки.
Подобно Дантевскому Вергилию, режиссеры постановки Гульнара Галавинская и Дмитрий Бикбаев, берут за руку своего зрителя и проводят его по дороге, заранее указывая те пороги, на которых можно оступиться. На протяжении двух с половиной часов мы наблюдаем за жизнью обычного юноши Дориана Грея. Хотя, обычного ли? Дориан обладает огромным количеством талантов, изумительно поет, и отличается удивительной внешней красотой. Красота эта – красота его души, чистота, искренность и невинность, которые он теряет, повстречав на жизненном пути дьявола-искусителя Лорда Генри. Добро и зло столкнулось и переплелось, завершившись окончательной победой последнего. Дориан Грей сделал первый шаг в пропасть, падение в которую растоптало его личность и уничтожило его жизнь. Поддаваясь мимолетным соблазнам, он растрачивает себя по частицам, становясь все менее способным на великие свершения. В погоне за мнимым счастьем, он лишает себя права на счастье истинное. День за днем, опьяненный водоворотом наркотических страстей, он теряет все то, что когда-то было для него ценно и дорого. Отказавшись от любви, потеряв друга и убив свой талант, он, наконец, осознает трагичность собственной судьбы. Дориан хочет все исправить, но отравленная пороками душа подобна последней стадии раковой опухоли – она уже не поддается излечению. Не в силах продолжать порочный путь, и не найдя возможностей открыть чистую страницу, Дориан Грей приходит к вполне закономерной физической гибели. Лишь раскаяние и смерть освобождают его душу от тяжести грехов.
Дориан умирает, занавес опускается, и гремят аплодисменты. А перед изумленным зрителем встает вопрос о собственном "я" и собственной жизни. Психологическим приемом финал спектакля выстроен так, что заставляет каждого, сидящего в зале, проецировать увиденное театральное действо на свою реальность. И здесь уже игра заканчивается. Начинается жизнь. Новая жизнь с осознанием того, что каждый из нас – Дориан Грей, и, в той или иной степени, наша душа уже в процессе разложения. Спасать душу и уберегать ее в дальнейшем. Не растрачивать жизнь, а стремиться к великому. Не поддаваться страстям, а быть лишь рабом истинных чувств. Вот чему учит нас этот спектакль.
Постановка "Дориан Грей" в Московском театре Луны уникальна. Пожалуй, первый раз за всю историю воплощения романа на сцене, мораль и идея, заложенные автором были полностью сохранены. Гульнару Галавинскую и Дмитрия Бикбаева можно смело назвать истинными последователями Оскара Уайльда. В основе их сюжета лежит не осуждение Дориана Грея и его поступков, но стремление на его горьком примере уберечь ценителей своего искусства от подобных заблуждений. Премьера спектакля состоится 20 октября 2010 года.

http://s006.radikal.ru/i214/1009/16/35b3682f1476.jpg

Рецензия на спектакль «Дориан Грей» Театра Луны на сайте «Светский город»
"Любовь выше искусства" или "всякое искусство бессмысленно?!"

Об Оскаре Уайльде можно говорить часами, читать ночами напролет, удивляясь тонкой иронии, глубокой печали и скользящей вечности в его словах. Он писал пьесы для театра, носил лиловые гвоздики в петлице, шокировал публику откровенностью и трагично окончил жизнь. Он написал роман, не подвластный времени. Роман о красоте и искусстве…
«Не бывает книг нравственных или безнравственных, есть книги хорошо и плохо написанные». А может ли быть плохой спектакль, поставленный по первоклассной книге ? Немногие московские театры выбирали для постановки «Портрет». Театр «Луны» дерзнул… и не зря. Спектакль уже уникален тем, что режиссером выступил совсем юный (для профессии режиссера) двадцати двух летний Дмитрий Бикбаев, который ко всему прочему, играет главного героя. Смело… даже слишком. История Грея получилась символичной и пророческой, скорее «брехтовской», чем «станиславской». Вечной по своей сути, но современной по форме.
Текст романа не пострадал под ножом сценаристов, даже наоборот искусно переплелся с «Тюремной исповедью». Слова самого Уайльда звучат из уст Лорда Генри, Бэзила, Дориана. Гармоничное добавление. Оно еще раз подтверждает высказывание автора о том, что «…искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь». Лаконично вписаны в канву спектакля вставные сцены другого английского классика – Уильяма Шекспира. Театр в театре показан не настоящим, наигранно-манерным и пафосным. В отличие от того, что происходит на «основной» сцене. Здесь вроде и нет игры как таковой. Никто не тужится, не кричит и не корчит гримасы, они просто читают текст.
Стоит отметить, что все актеры, занятые в спектакле молоды. Ни Бэзил, ни Генри вовсе не старики. И они не англичане конца 19 века: лорд лишен педантичного лоска, Бэзил не наивный простак. Они слишком современны. Это кого-то может напугать, вселить недоверчивость к образам. Но они именно такие, они живут среди нас. Создается ощущение универсальности образа. Нет демоничности и страха в главном герое. Дориана в исполнении Бикбаева в какой-то момент становится жалко. За его спиной две тени: Лорда Генри и верного Бэзила, которые видятся виновными в трагедии юноши. Он оказался просто материалом в руках искусства и искушения. И раскаяние - финал, режиссер сознательно смягчает, делает более лиричным и «женственным». Нет, Дориан в агонии не уничтожает Портрет, он просто забирает свой грех обратно и очищает душу.
Символичен образ «Портрета». Это девушка. Все снова упирается в скрытый смысл. Красиво и тонко. Вообще нужно отметить, что роман, по сути, построен на мужских образах; постановка – на женских. Сцены с Сибиллой занимают продолжительный отрезок времени; запоминается образ леди Виктории, ярко сыгранной Мариной Казаковой. Блоковская «Незнакомка» нервно отдыхает в стороне. «Маски» связывают все действия воедино, то ли олицетворяя пустые лица, смотрящие в зал, то ли придавая мистический оттенок всему действию.
Удивительно подобрана пластика и сценическое движение. Это один из лучших находок постановки. Ассорти из музыки как всегда в стилистике театра Луны: от классической музыки до современности, с оттенком необычных «космических» аранжировок. Поскольку роль Дориана играет не только актер, но и певец, то необходимо оговорить роль сольной партии. Пение главного героя является красивым дополнением сюжета и не выставляет напоказ умение актера использовать голос «по назначению».
Костюмы – смесь эпох, времен и стилей. Как всегда, от традиционной «классики» в первом отделении до джинс и футболок во втором. Цвета – черно-серо-белые. На их фоне стильно смотрится красная краска, использованная для написания портрета (вольной абстракции).
Лично для меня, спектакли театра Луны становятся понятными по прошествии времени. К ним хочется вернуться и подумать еще раз. «Дориан Грей» не оставил вопросов на будущее, он существовал в реальности. За два часа у меня не возникло желания залезть в сумку, чтобы найти мобильник и посмотреть на время. Возможно, всему виной хорошая книжка; возможно, просто получилась хорошая постановка. Или просто все слилось воедино... так сложились звезды.
------------
[1]Да простят меня все читатели, оспаривать значение данной книги в контексте всемирной литературы я не осмелюсь, а приму это как аксиому.
Рецензию подготовила Наталья Сапронова


Дима Бикбаев осуществил мечту

На прошлой неделе в московском Театре Луны состоялась премьера нового спектакля по всемирно известной книге Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». Режиссером и исполнителем главной роли стал бывший участник группы «БиС», а ныне фронтмен проекта 4POST Дмитрий Бикбаев.
Несмотря на юный возраст, молодой человек уже больше 5 лет является одним из ведущих актеров театра, а новый спектакль позволил ему проявить свой талант в совершенно новом качестве драматурга и режиссера-постановщика.
Идею поставить спектакль по этому произведению Дмитрий Бикбаев вынашивал еще со времен учебы в РАТИ-ГИТИСе (курс С.Б.Проханова – исполнитель главной роли в фильме «Усатый нянь»), который он окончил в 2008 году с красным дипломом. Уже на втором курсе подающий большие надежды актер представлял на суд преподавателей небольшие зарисовки по мотивам произведения. По признанию Димы, книга «Портрет Дориана Грея» помогла ему не совершить некоторых ошибок на пути взросления, уберегла от неоправданных рисков и, как следствие, поражений. Однако, сталкиваясь с постановками других театров, а так же с многочисленными экранизациями этого произведения, Дмитрий все больше утверждался во мнении, что ни в одной из них трагичная история Дориана Грея не показана с той стороны, которую он увидел.
Спектакль выдержан в авангардном ключе, насыщен органичным сочетанием классической и современной пластики и ярко дополнен музыкальным сопровождением и декорациями в стиле стимпанк. Отличительной особенностью постановки является то, что в нем зрителю будет представлено отражение неоднозначной личности Оскара Уайльда, показанное путем переплетения сюжетных линий "Портрета Дориана Грея" и еще одного произведения великого автора "De Profundis". Ну и финал - яркая и эффектная точка, бесспорно, удивит и оставит яркое впечатление, потому как режиссер ставил перед собой задачу показать не только пороки и моральное падение, но и последующее просветление главного героя.
Среди публики, посетившей премьеру, помимо многочисленных поклонников Дмитрия, присутствовали коллеги-актеры и музыканты, ведущие театральные критики и представители прессы и телевидения, а так же его давняя подруга Виктория Дайнеко.
В любом проявлении своего творчества Дмитрий Бикбаев всегда стремится немного изменить общество в лучшую сторону, предостеречь от ошибок, основываясь на личном опыте, будь то спектакль или вышедшая весной книга молодого автора – «Я.Смысл.Любовь». Напомним, что в последнее время упорно ходят слухи о съемках второй части кинофильма «Усатый нянь», в которой Дмитрию Бикбаеву также отводится главная роль.

newsmusic.ru

i-muz.ru

Дмитрий Бикбаев поставил "Портрет Дориана Грея" на сцене Театра Луны

Дмитрий Бикбаев - экс-участник группы "БиС", а ныне фронтмен нового проекта "4POST" осуществил свою давнюю мечту. На сцене столичного Театра Луны он поставил спектакль "Портрет Дориана Грея" по всемирно известному роману Оскара Уайльда.
Бикбаев выступил в качестве режиссера и исполнителя главной роли. Свою мечту он вынашивал несколько лет, со времени учебы в РАТИ-ГИТИСе.
Как признался Дмитрий, книга Уайльда помогла ему избежать ошибок на пути взросления, смогла уберечь от неоправданных рисков и их последствий - поражений. Но у Бикбаева сложилось свое видение романа, отличное от многих театральных постановок и экранизаций. Его вариант прочтения "Портрета Дориана Грея" выполнен в авангардном ключе, насыщен сочетанием современной и классической пластики, ярко дополненный декорациями в стиле стимпанк и музыкальным сопровождением.
Постановка отличается и представлением отражения неоднозначной личности Оскара Уайльда, выраженным в переплетении сюжетов "Портрета Дориана Грея" и еще одного романа знаменитого автора "De Profundis".
Финал удивляет и заставляет задуматься, так как у молодого постановщика своя точка зрения на трагичную историю Дориана Грея. Бикбаев показал не только пороки и моральное падение главного героя, но и его последующее просветление.
Среди публики, посетившей премьеру, были и друзья-музыканты Дмитрия, коллеги-актеры, театральные критики, представители телевидения и прессы и, конечно, же не обошлось без давней подруги Виктории Дайнеко.
В планах молодого артиста не только продолжение работы на сцене Театра Луны, но и карьера в кинематографе. Он исполнит главную роль во второй части кинофильма "Усатый нянь".

Отредактировано Astr (2010-11-03 12:25:59)

0

3

Журнал BRAVO № 42 от 3 ноября 2010 г.

Новый виток

Оправившись от депрессии после распада группы "БиС" и собравшись с духом, друг BRAVO Дима Бикбаев наконец решил рассказакть нашим читателям о том, как все было на самом деле и чем он планирует заняться теперь.
Было бы лукавством говорить, что группа "БиС" распалась внезапно. Слухи о том, что между двумя артистами - Димой и Владом - отношения становятся все более напряженными, шли давно. Однако, Дима был убежден, что финальное слово не за ними, а за их продюсером. Тем большим шоком стал для него тот вечер, когда Влад Соколовский внезапно сам собрал прессу и заявил, что группы "БиС" больше не существует..."Я просто молчал, потому что не понимал, как вести себя дальше, ждал реакции продюсера. Я позвонил Владу, и он сказал мне, что больше не хочет работать в дуэте" - вспоминает Дима те дни.
Мы сидим в студии BRAVO. Дима уже не выглядит таким грустным и подавленным, каким мы видели его летом. "У нас с Владом никогда не было открытых конфликтов, - рассказывает Дима. - Но в какой-то момент мы перестали быть друзьями и нас связывала только работа. Мне было важно в первую очередь заниматься творчеством, а он больше времени стал уделять общению с друзьями, наверное, в силу возраста. Осуждать тут некого. Я с удовольствием отыграл бы всю эту ситуацию назад...Возможно, нам больше времени нужно было проводить втроем - с Владом и нашим продюсером Константином Меладзе. Сейчас, в новом проекте, я стараюсь не повторять прошлых ошибок."
В конце сентября Бикбаев презентовал собственный проект - группу 4POST. "Это моя победа, - говорит Дима, - потому что не каждый артист может за короткое время собрать команду. А еще я горжусь тем, что не стал петь песни группы "БиС" на корпоративах. Это было бы непорядочно..."
Читателям BRAVO музыканты группы 4POST знакомы отлично. Когда-то они назывались MonaLisa. "Они пришли на мой кастинг, - рассказывает Дима. - Если честно, я не делал на них ставку: они казались уже состоявшимся коллективом, которому трудно будет принять нового человека. Но потом мне понравилась одна из их демо-записей. Мы попытались что-то вместе сыграть, и мне с ними было очень комфортно."
Первую песню нового коллектива уже можно слышать на сайте группы 4POST. А сам Дима, помимо музыки, гордится и еще одним своим свершением. 20 октября в театре Луны состоялась премьера спектакля "Дориан Грей", в которой Дима выступил не только актером, но и постановщиком! И это в 22 года! "Это мой проект от начала до конца, - говорит Дима. - И мне было важно сделать его по максимуму, несмотря на то, что я переживал депрессию." Спектакль получил отличные отзывы критиков. Теперь дни Димы расписаны по часам. "У меня есть коллектив, о котором я должен думать вне зависимости от своего настроения. У меня есть продюсерский центр. И в театре более ста человек работают над спектаклем моей мечты. А еще есть ответственность перед поклонниками. Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддерживал меня в создании "нового будущего"!А следующая Премия Муз-ТВ - держись! © Дима Бикбаев

+2

4

Журнал BRAVO номер 6 от 9 марта 2011 г.

Звездный именинник Дима Бикбаев 15 марта 1988

Карьера Димы началась с... категорического отказа! В 15 лет он решил стать актером, но экзаменаторы в театральной школе настоятельно рекомендовали ему найти другое занятие в жизни. Но Диме нельзя говорить "нет": он сумел с отличием окончить Академию театрального искусства, войти в состав труппы "Театра Луны", сняться в сериалах и занять третье место на "Фабрике звезд". Дальше следовала успешная карьера в составе дуэта "БиС", завоевавшего множество музыкальных наград и неожиданно распавшегося летом прошлого года. Вскоре после этого Дима собрал собственную группу 4post и сейчас продолжает успешную музыкальную деятельность. Но интересы Димы по-прежнему не ограничиваются только музыкой: сейчас он полон решимости покорять новые творческие горизонты!

0

5

http://www.newsmusic.ru/news_3_23391.htm
15. 08. 2011

«Бункер Свободы» как успешный опыт детского мюзикла «с нуля»

В театре Et cetera состоялась премьера детского мюзикла «Бункер Свободы» с песнями Дмитрия Бикбаева и Елены Кипер.
Замысел, казалось бы, утопичный – взять детей атомщиков и за месяц сделать с ними полноценный мюзикл. Но получилось почти все, причем в третий раз – именно в третий раз международный детский творческий проект NucKids выдал на удивление зрелый творческий продукт.
Дети из России, Украины, Вьетнама, Индии и Болгарии не только разговаривают на разных языках, да еще с разными акцентами. Но мало у кого имеется вокальная и танцевальная подготовка. Автор проекта Сергей Новиков умудрился найти педагогов и авторов, которые буквально «с нуля» смогли провести подростков до полноценного сценического действа. Пришлось обойтись минусовой (а часто – и плюсовой) фонограммой, минимизировать драматургические моменты для совсем скверно понимающих русский, но для обычного зрителя это незаметно.
В переполненном калягинском Et cetera прошел полноценный, по всем статьям, детский мюзикл. Экстерьер - самый индустриальный: мрачные коридоры, бочки, коробки, словом, бункер как он есть. Более того, из десятка эстрадных песен минимум две – «Бабочки» (слова Дмитрия Бикбаева, музыка Дмитрия Бикбаева и Александра Михалева) и «Я с тобой» (музыка и слова Дмитрия Бикбаева) могут стать полноценными шлягерами на большой эстраде. Много доводилось видеть мюзиклов, но порою и одного потенциального хита в них не расслышишь. А тут – сразу два.
Нашлись и отменные вокалисты, точнее, вокалистки. Отличным джазовым вокалом порадовала в «Песне трех Цац» Мария Баранова (из Нижнего Новгорода) – поставленный, бархатистый, богато-тембральный.
И уж совсем неожиданно обнаружился превосходный этно-вокал, всего одним коротким полувокализом-полупесенкой восхитившей певицы Евгении Поповой (из Глазова) – широко поставленные гласные, мощная атака звука, умелая фразировка и отточенные полутона.
На премьеру пришла Лолита, но комментировать ничего не стала. А вот Дмитрий Бикбаев с удовольствием рассказывал о том, как для записи видео спускался с детьми в таганский подземный бункер, и каково ему оказаться одним из режиссеров-постановщиков мюзикла.
Дмитрий Бикбаев еще и спел в финале шоу.
В ближайшее время команда NucKids отправится с мюзиклом «Бункер Свободы» на гастроли во Вьетнам. А будут ли жить песни из мюзикла – покажет, как всегда, время.

Гуру КЕН

+1

6

НТВ о "Бункере свободы" во Вьетнаме.

http://www.ntv.ru/novosti/236865/

+1


Вы здесь » Free ZONE - форум бикбайкеров » Дмитрий Бикбаев » Пресса о Диме.